Город из кошмарного сна

По рейтингу ЮНЕСКО один самых загрязнённых городов планеты это город  Карабаш, который находится в России. Город расположен в Челябинской области в одном из старейших горнорудных регионов России. После открытия залежей медной руды в девятнадцатом веке, здесь был построен первый металлоплавильный завод.
Так как во временна СССР ни кто и не думал об экологии, завод был построен без очистных сооружений. В течение ста лет существования завода им выжжена и засыпана шлаком огромная территория. За год работы завод выбрасывает в атмосферу 180 тонн ядовитых газов, со временем эти газы опадают в виде кислотных дождей.
В городе с населением в 15 000 человек выглядит как деревня.  Жители города имеют много как генетических, так и приобретённых заболеваний. Церебральный паралич, экзема, камни в почках, раковые опухоли это одни из многочисленных заболеваний местных жителей.







3 комментария:

  1. Ужасное зрелище. Не могу поверить, что люди в 21 веке так живут. И никому по большому, да и по малому счёту это не особо интересно. Неужели этих людей нет возможности переселить или создать комфортнее условия?

    ОтветитьУдалить
  2. Я слышал об этом городе еще в 2001 году, от одного сослуживца,который был родом из этого города.Если честно мне с трудом верилось в его рассказ.сейчас я прочитал эту статью и не понимаю куда смотрит наше правительство.

    ОтветитьУдалить
  3. А я считал, что я живу самом загрязненном городе. У нас в Мариуполе два огромных металлургических комбината, но по сравнению с этим у нас здравница.

    ОтветитьУдалить