Сегодня автомобили японского производства можно встретить практически на всех авторынках земного шара. Японский автомобиль пользуется спросом и имеет не плохую репутацию. Но были времена, когда для японца автомобиль был диковинкой. Многие современные японские автопроизводители начинали свою деятельность вначале двадцатого века. Но автомобили, которые они собирали, нельзя было назвать японскими, все агрегаты и комплектующие были зарубежного производства. Так, к примеру, первые “локомобили” автокомпании “Стэнли”, были полностью укомплектованы запчастями европейского производства.
На почётное место первого японского автомобиля претендуют два авто. Это даже не автомобили, а омнибусы (так раньше называли автобусы). Первый из них это творение Шинейтаро Иошиды на своём детище он использовал бензиновый двигатель зарубежного производства.
Второй сделал Тора Ямаба, в своём проекте он использовал паровой двигатель собственного производства.
Первые автомобили японского производства были собраны в ручную и практически в единичных экземплярах. Первенцем, который был собран на конвейере, был Mitsubishi Model A. Это произошло в 1917 году на заводе Mitsubishi Shipbuilding Co.
Японская автомобильная индустрия тех лет не могла соперничать с европейскими и американскими производителями легковых машин. Даже не смотря на то что японцы производили авто только для себя (ни какого экспорта). Многие компании первопроходцы уже в двадцатых годах свернули своё и без того небольшое производство.
В наших краях люди больше скланяются к покупке немецких авто. У капиталистов, как не странно, японские машины пользуются спросом.
ОтветитьУдалить